Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

14 апреля, 2015

Дайджест из учебного класса

Давно не виделись... Накопилось....

Как видите - много чего накопилось..)

Китайгора Г.
И много чем занимаемся.))
Например, продолжается процесс утилизации и наведения порядка в шкафах..

Иванова Г.
Чернокозова С.
 Доделываются проекты-долгострои..

Добавьте подпись
Авдюхина Л.
Пэчворк + квилтинг + оригами + фриволите. По-моему, очень интересное сочетание..

Аль Хаффар А.
И "семинолы" уже просятся в дело...

Швалева. Т.
А за окном - почти лето... Скоро каникулы...

17 комментариев:

  1. Ой, мне вот та работа очень понравилась, под которой написано "добавьте подпись". Не знаю, кто сшил, но бордюрчик из семинол классный! А еще стрекозы... У меня давно в хотелки захомячены...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие стрекозы классные!!!Я как раз что то подобное искала для детского одеялка,ткань с бабочками-стрекозами лежит,теперь и блок лоскутный отыскался!Спасибо,Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось то где надпись "добавьте подпись".А вообще у Вас все девочки такие молодцы! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не доглядела ))))))) Но раз всем нравится такая промашка, исправлять не буду. Пусть будет немного загадкой... А на самом деле это работа нашей замечательной Ларисы Авдюхиной...

      Удалить
  4. Лоскутные работы учениц увлекают своим разнообракием. Очень понравилась работа, в которой соединились несколько техник,и оригами, и фриволите, и пэчворк. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как обычно - феерично! А мне больше всего нравятся проекты утилизации =)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень оригами понравилось, к сожалению не знаю как это шьётся. И по цвету ну очень красивое сочетание, лососёвый с бирюзой.

    ОтветитьУдалить
  7. Love those dragonflies! What a cool summer quilt they would be. There is lots of beautiful work here, and tons of inspiration too! Great work, everyone!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, мне очень понравилась работа на фото над косметичкой, и подписанный Китайгорой топ. Давайте его сошьём 28 апреля? Ведь очень простой и "многовозможностный" блок!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне все все у вас нравится .Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Вот смотрю и аж чуть не плачу от восторга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, зачем же плакать? - Бегом за машинку! В сети поняла
      полным-полно разных МК. Если нет компании или клуба, можно найти соратников на форуме...:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...