Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

30 сентября, 2010

Припозднилась:  разбиралась с генераторами случайных чисел и как они работают. В конце концов не нашла ничего лучше, как пойти проторенной уже многими тропинкой - RANDOM.org.
На этом сайте утверждают, что генерируют случайные числа из атмосферного шума. Прикольно. )))
Все просто: заполнила соответствущие графы (37 - количество оставленных комментариев к моему посту о лотерее):

Затем беспристрастный (надеюсь!) атмосферный шум выбрал номер победителя :) .
Та-да...


Отсчитала комментарий №16 ..
Отсчитала дважды, чтоб не ошибиться - дело-то ответственное...
Итак...

Победителем оказалась  Мария-Elisara!

Поздравляю и жду адрес :).

6 комментариев:

  1. Марина! Я так рада! Я все время восхищаюсь твоими работами на Дублирине и здесь, в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за Марию - теперь она покажет кризису...

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, меня тут наградили. Теперь моя очередь . Заходи за наградой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления!
    Марина, я получила посылку - в реале девушка просто великолепна! Спасибо за тесемки и листики, только я не представляю, как их (листики) можно использовать - они такие тоненькие и хрупкие?

    ОтветитьУдалить
  5. elisara , это скелетированные листья. Можно открытку, например, сделать.... (не пришить - приклеить):) Или еще что-нибудь...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...